вторник, августа 25, 2009

Мастеркласс по дизайну в интервью с Санджей Шарма

Автор: Dim_my на 00:02
Довольно интересное интервью для тех кто начинает заниматься веб-дизайном:

Санджей Шарма, профессиональный веб-дизайнер из солнечной Индии, автор сайта triptiarts.com. Работы Санджея отличаются национальным индийским колоритом и оригинальностью. Увидеть их Вы можете в его портфолио.


Итак, встречайте - Санджей Шарма!

Привет, Санджей! Расскажи о себе - где живешь, чем занимаешься? Как ты решил заняться веб-дизайном?

Привет, Майк! Меня зовут Санджей Шарма, я живу в замечательной Индии в городе Джайпур, что в штате Раджастан, который еще носит название "Розовый Город".

Розовый цвет действительно преобладает. У нас в Индии этот цвет считается самым романтичным и радостным цветом. Я думаю, этот цвет оказывает влияние на мое творчество.

Последние 5 лет я заведую отделом дизайна в веб-дизайн студии. Мне очень нравится моя работа и все, что связано с веб-дизайном и созданием сайтов.

Когда я начал изучать веб-дизайн, то одним из моих первых заданий было создать в Paint Shop Pro анимированное изображение карты мира. Я довольно быстро справился. С этого момента я начал заниматься веб-дизайном. Я благодарен тем людям, которые помогли мне выбрать профессию веб-дизайнера. Мне нравится изучать все новое и заниматься самообразованием.

Какие трудности ты встречаешь в своей повседневной работе?

Часто клиенты затрудняются определиться в том, какой именно сайт им нужен. Приходится много думать, пытаясь понять, какой дизайн сделать для максимального эффекта.

Какими основными принципами ты руководствуешься в работе?

Для меня главное - не следовать вслепую тем направлениям, которые сейчас популярны в веб-дизайне, а стараться создать что-то свое и оригинальное. Я стараюсь не столько соревноваться с другими, сколько с самим собой. Каждую свою новую работу я стараюсь сделать лучше предыдущей.

В наше время нужно быть в курсе всего нового и все время учиться - только так можно стать успешным и создавать действительно красивые дизайны сайтов. Ни в коем случае нельзя отчаиваться по поводу неудач.

Твое портфолио по веб-дизайну впечатляет. Как ты совершенствуешь свое мастерство?

Тут никаких секретов нет. Я всегда создаю новый дизайн с использованием чего-либо нового. Майк, ты не поверишь, я запустил свой сайт triptiarts.com 10 ноября 2008 года и через 2 месяца получил PR 4! (PageRank — это числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится «важнее». градация от 3 (minimal) до 8 (maximum) - прим.ред.) Это здорово!

Когда вкладываешь все свои знания и умения в дизайн сайта и напряженно работаешь над ним, то обязательно получится отличный результат.

Сейчас изучаю французский язык, также планирую изучить испанский, итальянский и, может быть, немецкий. Знание иностранных языков значительно расширяет ваши возможности. Известно, что знание двух и более языков значительно увеличивает мыслительные способности и скорость запоминания.

Санджей, где ты находишь вдохновение для создания сайтов?

Я трачу 4-5 часов ежедневно на серфинг по интересным сайтам и составляю список сайтов с понравившимся мне дизайном. Затем, находясь под вдохновением от просмотренных сайтов, я делаю наброски будущих дизайнов. Я также черпаю много идей из журналов.

Какими полезными советами ты можешь поделиться?

Постарайтесь сначала понять, что хочет заказчик, изучите его конкурентов - это позволит ускорить работу. Когда есть свободное время - экспериментируйте с новыми технологиями, читайте уроки - это поможет повысить свое профессиональное мастерство.

Большое спасибо за интервью, Санджей! Что бы ты хотел пожелать русскоязычным веб-дизайнерам?

Я знаю, в Вашей стране много талантливых веб-дизайнеров. Желаю творческих успехов!

первоисточник http://www.shakin.ru/

0 коммент. on "Мастеркласс по дизайну в интервью с Санджей Шарма"

Отправить комментарий

Не согласен? Пиши! Мы ведь только учимся;)

Powered By Blogger